|
24 августаСупермаркеты Швейцарии дешевеютШвейцарские супермаркеты, полки которых пустеют из-за резко подорожавшего импорта, планируют еще одно значительное понижение цен, пишет The Wall Street Journal.Издание отмечает, что ритейлеры Migros и Coop, а также дискаунтер Denner уже «срезали» на 20% стоимость продуктов питания, напитков и бытовой химии. Очередное снижение цен запланировано на следующую неделю. «Из-за евро мы вступили в переговоры с такими поставщиками, как Nivea и Ferrero. Диалог продолжается. Мы хотим более низкие цены при импорте, а также более низкие цены для наших покупателей», — заявила представитель крупнейшей в Швейцарии сети супермаркетов Migros, ранее объявившей о снижении цен на товары 500 разных брендов. Газета пишет, что швейцарцы, проживающие неподалеку от границ с Италией, Францией и Германией, ездят за продуктами в соседние страны. Источник:www.bfm.ru 23 августа«Деловой мир» похоронил два журналаЖурналы «Торговое оборудование в России» и «Ресторан Technologies» закрылись из-за убыточности.«Журналы „Торговое оборудование в России“ и „Ресторан Technologies“ были заметными событиями на российском медиарынке B2B-изданий. Каждый из них получил признание читателей и профессионального сообщества и отвечал самым высоким стандартам журналистики. Но, несмотря на это, доходы журналов на протяжении последнего времени не соответствовали ожиданиям издателя, в результате и было принято данное решение», — сообщили МедиаАтласу в пресс-службе ИД «Деловой мир». 22 августа"Седьмой континент" устраивает поставщикам шоковую терапиюКак стало известно РБК daily, столичный ритейлер «Седьмой континент» вынуждает поставщиков участвовать в акции «Шок-цена». Продавать покупателям товары с самым низким в городе ценником сеть решила за счет контрагентов, которых заставляет подписывать договоры поставки со скидкой до 50%. В случае отказа от участия в акции поставщикам угрожают выводом товара из магазинов «Седьмого континента».Два поставщика «Седьмого континента» рассказали РБК daily, что с начала мая участие в акции «Шок-цена», которая подразумевает продажу товаров с внушительной скидкой, стала обязательной для контрагентов сети. Еще три поставщика подтвердили тот факт, что сеть вынуждает их идти на дисконт, который может доходить до 50%. По словам одного из контрагентов торговой компании, в октябре 2010 года и в начале этой весны он участвовал в «Шок-цене» в добровольном порядке. «На самом деле участие в этой акции — неплохой способ избавиться от излишков продукции», — отмечает собеседник РБК daily. С ним соглашается генеральный директор компании «Молочный продукт» Алексей Ефременко: «Мы участвовали в акции на условиях предоставления «Седьмому континенту» 15-процентной скидки и получали двойной и тройной товарооборот. Это выгодно и нам, и торговой сети, и конечному потребителю». Источник: www.rbcdaily.ru 21 августаПоставщики кофе и чаяКак стало известно, сеть гипермаркетов «Ашан» отказалась от продукции Kraft Foods (кофейные марки Maxwell House, Carte Noire и Jacobs), которая решила повысить цены из-за подорожания зеленого кофе на мировом рынке. Проблемы с ритейлерами начались и у других производителей чая и кофе. Поставщики отмечают, что торговые сети особо лютуют именно сейчас, в период перезаключения договоров.В распоряжении РБК daily оказалось майское письмо Kraft Foods, в котором компания заявляет о повышении стоимости своей продукции: минимальный рост цены произошел на Carte Noire (9%), максимальный — на Jacobs Monarch (21%). «В связи с глобальным многократным повышением цен на кофе-бобы мы действительно повысили цены на свои товары», — подтвердила г-жа Гуськова. Она добавила, что практически все партнеры компании «с пониманием отнеслись к данной макроэкономической ситуации» и Kraft Foods продолжает с ними сотрудничать. Однако «Ашан» не принял продукцию по новому прайс-листу от партнера. Долгий переговорный процесс по этому вопросу закончился тем, что Kraft Foods остановила кофейные поставки в сеть. «Ашан» вчера не прокомментировал свою позицию. Между тем участники рынка знают, что французская торговая сеть приняла примерно такое же повышение цен от другого партнера — Nestle (бренд Nescafe). Проблемы с ритейлерами начались и у компании «Орими-Трейд» (кофе «Жокей» и чаи «Принцесса Нури», «Принцесса Канди», «Принцесса Гита» и «Принцесса Ява»), утверждает источник РБК daily. По его данным, около трех недель назад были приостановлены отгрузки продукции компании в магазины X5 Retail Group. Источник: www.rbcdaily.ru 20 августаРынок фаст-фуда растетОбъем рынка быстрого питания в России пока занимает сравнительно небольшую часть всего оборота общественного питания. Тем не менее, доля фаст-фуда неуклонно растет. Объем рынка в 2010 году составил почти 100 млрд руб., а доля фаст-фуда в объеме всего рынка общественного питания достигла 12,8%.По данным нового маркетингового исследования «Российский рынок общественного питания. Текущая ситуация и прогноз», проведенного консалтинговой компанией Intesco Research Group, доля московского фаст-фуда в 2010 году составила около 40% всего российского рынка, что намного превышает долю Москвы в обороте всего общественного питания. Московский рынок быстрого питания очень динамичен. Ежегодно он прирастает на 25-30% , открываются десятки, а иногда и сотни новых заведений. По количеству заведений крупнейших сетей, в развивающемся рыночном сегменте быстрого питания, г. Москва лидирует еще больше. Почти половина всех сетевых заведений быстрого питания (включая демократические рестораны и кофейни, которые также можно отнести к фаст-фуду в широком смысле) расположены в столице России. Источник: РБК.Исследования рынков 19 августаТорговые объекты в центре МосквыВ первом полугодии средневзвешенная цена на рынке купли-продажи торговых помещений в центре Москвы снизилась на 13 процентов до 11875 долларов за квадратный метр. За пределами Садового Кольца данный показатель по сравнению с декабрем прошлого года снизился на 1 процент и составил 4569 долларов за «квадрат». Об этом говорится в исследовании компании RRG.Всего в июне на рынке экспонировалось 403 объекта общей площадью 413 тысяч квадратных метров и общей стоимостью 2,33 миллиарда долларов, из них 78 объектов – внутри Садового Кольца и 325 объектов – за его пределами. Объем предложения по торговым объектам в центре по количеству снизился на 3 процента, а по общей площади – вырос на 18 процентов. Предложение за пределами Садового кольца по количеству уменьшилось на 14 процентов (по площади – на 2 процента). Источник: realty.lenta.ru 18 августаМороженое от дисбактериозаВ аптеках Краснодарского края появилось уникальное биоморожение "Десант здоровья", обогащенное бифидобактериями. Это эффективный пробиотический продукт, нормализующий состав микрофлоры кишечника.Чем биомороженое отличается от остальных своих "собратьев"? В известных кисломолочных продуктах - кефирах, йогуртах - пробиотические микроорганизмы уже находятся в активном состоянии, и потому живут непродолжительное время. Они могут погибнуть еще на прилавке, где зачастую не выдерживаются условия хранения, или в кислой среде желудка. В биомороженом специальная добавка из защитных бифидобактерий оживает только тогда, когда попадает в человеческий организм, а точнее, в кишечник, где и начинает свое мощное оздоровительное воздействие. Весь сектет - в способе сохранения этой живой бактерии. Ее просто замораживают. 17 августаЛьвов – украинский рекордсмен по количеству кафе и ресторановВо Львове насчитывается больше всего заведений общепита в соотношении к населению города.Во Львове работает 1 500 кафе и ресторанов. Это рекорд среди других городов Украины. Об этом сообщил мэр Львова Андрей Садовый. По его словам, ресторанный бизнес в городе хорошо развивается, благодаря туристам. «Этого нет ни в одном другом украинском городе. Мы сегодня активно работаем по повышению уровня сервиса и среди готельеров, и рестораторов», – сказал Садовый. Он добавил, что ставит перед собой задачу сделать все, чтобы Львов принимал 10 млн. туристов в год. Сейчас эта цифра в десять раз меньше. Источник: ИАП «Столичная недвижимость» 17 августаМороженое с горчинкойОсновоположник молекулярной кухни Хестон Блюменталь снова создал необычное мороженое, на этот раз – с горчицей.Шеф-повар уже удивлял посетителей своего ресторана мороженым со вкусом бекона с яичницей. По его словам, горчичное мороженое – это не десерт в привычном понимании, его можно подавать к горячим и холодным блюдам как соус, а можно использовать как освежающее блюдо после еды. Блюменталь рекомендует горчичное мороженое к супу гаспачо, копченой рыбе, холодной ветчине и салатам с томатами. Порция мороженого (300 мл) стоит 2,79 фунтов. Купить лакомство можно в сети супермаркетов Waitrose. Источник: Povarenok.ru 16 августаДальАгроПищеПром 2011Приглашаем вас на 15 юбилейную выставку продуктов питания, сельскохозяйственной продукции, торгового и промышленного оборудования13-16 октября 2011 года Хабаровская международная ярмарка проводит 15-ую специализированную выставку продуктов питания, сельскохозяйственной продукции, торгового и промышленного оборудования на Дальнем Востоке. Выставка организована совместно с Министерством экономического развития и внешних связей Хабаровского края при официальной поддержке Министерства сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края. Тематические разделы выставки: Пищевая промышленность, СельхозЭкспо, Технологии. Оборудование. Упаковка. В деловую программу выставки войдут: Международный конгресс «Питание в современном мегаполисе», кулинарное шоу (Профессиональный конкурс шеф-поваров, Профессиональный конкурс барменов, Профессиональный конкурс бариста), конкурс «Золотая медаль Хабаровской международной ярмарки», а также научно-практические конференции, тематические семинары, фестивали, конкурсы, презентации. Источник: www.khabexpo.ru 16 августаОТРАСЛЕВЫЕ ВЫСТАВКИСЕНТЯБРЬ
|