|
ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ МАГАЗИНЫ ПРЕМИУМ – КЛАССА" Критерии выбора витрин Начнем с того, что такому магазину подходят только нестандартные витрины-прилавки. Что подразумевается под «нестандартностью» холодильных витрин? 1.Витрины изготавливаются индивидуально (не на конвейере), под заказ, с использованием первоклассных материалов, комплектующих и отделочных материалов. Учитываются пожелания заказчика по материалам и цветовому решению отделки. 2.Нестандартные размеры, длины витрин. Нестандартные угловые секции с углами любой величины. Все это позволяет наиболее рационально заполнить пространство магазина, придать ему неповторимый вид. 3.Такие витрины можно интегрировать в колонны торгового зала. 4.Специальные решения по боковым стенкам, стеклам, материалам отделки, внутреннему и внешнему свету и многое другое. Специальные типы фронтальных стекол, в том числе вертикальные. 5.Витрины имеют специально подобранные характеристики охлаждения, подходящие для любых типов деликатесных продуктов. 6.Имеют специальные версии: гастрономическая, мясная, рыбная (в т.ч. на льду), «суши», кондитерская, шоколадная, хлебная, тепловая и другие, требующие специальной оснастки и температурного режима хранения товара. Витрины такого высокого класса изготавливает далеко не каждое предприятие. Заводы, реально выпускающие подобную продукцию можно буквально посчитать по пальцам. Здесь мы не берем в расчет дизайнерские компании, занимающиеся приобретением стандартных витрин от другого производителя и «обвешиванием» их своей дизайнерской отделкой. Получается красиво, но совсем неважно в плане охлаждения. Тем более такие компании, как правило, не в состоянии подобрать нужный температурный режим готового изделия. Напоминаю, что вопрос качества охлаждения не только принципиален, но и жизненно важен в особенности для деликатесных продуктов: это не только здоровье покупателя, но и репутация торгового предприятия. Одним из лучших предприятий-производителей витрин для эксклюзивных магазинов является итальянский завод «Criocabin». Это предприятие является не только законодателем моды, но и разработчиком принципиально новых решений по охлаждению деликатесных продуктов. Важно отметить, что именно этот завод является родоначальником и «альма матер» других известных производителей витрин высокого класса. Вопрос внешнего вида весьма актуален для магазинов высокого уровня. Основой в разработке дизайна холодильной витрины в Criocabin берутся следующие аргументы:
Востребованность витрины заказчиками и соответствие мировым тенденциям магазиностроения является основным приоритетом компании. Благодаря этому Criocabin является ведущим поставщиком оборудования для ритейлеров высокого уровня. Васильев А.В. Вернуться в меню |