ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ МАГАЗИНЫ ПРЕМИУМ – КЛАССА"

Критерии выбора витрин

Начнем с того, что такому магазину подходят только нестандартные витрины-прилавки. Что подразумевается под «нестандартностью» холодильных витрин?

1.Витрины изготавливаются индивидуально (не на конвейере), под заказ, с использованием первоклассных материалов, комплектующих и отделочных материалов. Учитываются пожелания заказчика по материалам и цветовому решению отделки.

2.Нестандартные размеры, длины витрин. Нестандартные угловые секции с углами любой величины. Все это позволяет наиболее рационально заполнить пространство магазина, придать ему неповторимый вид.

3.Такие витрины можно интегрировать в колонны торгового зала.

4.Специальные решения по боковым стенкам, стеклам, материалам отделки, внутреннему и внешнему свету и многое другое. Специальные типы фронтальных стекол, в том числе вертикальные.

5.Витрины имеют специально подобранные характеристики охлаждения, подходящие для любых типов деликатесных продуктов.

6.Имеют специальные версии: гастрономическая, мясная, рыбная (в т.ч. на льду), «суши», кондитерская, шоколадная, хлебная, тепловая и другие, требующие специальной оснастки и температурного режима хранения товара.

Витрины такого высокого класса изготавливает далеко не каждое предприятие. Заводы, реально выпускающие подобную продукцию можно буквально посчитать по пальцам.

Здесь мы не берем в расчет дизайнерские компании, занимающиеся приобретением стандартных витрин от другого производителя и «обвешиванием» их своей дизайнерской отделкой. Получается красиво, но совсем неважно в плане охлаждения. Тем более такие компании, как правило, не в состоянии подобрать нужный температурный режим готового изделия.

Напоминаю, что вопрос качества охлаждения не только принципиален, но и жизненно важен в особенности для деликатесных продуктов: это не только здоровье покупателя, но и репутация торгового предприятия.

Одним из лучших предприятий-производителей витрин для эксклюзивных магазинов является итальянский завод «Criocabin». Это предприятие является не только законодателем моды, но и разработчиком принципиально новых решений по охлаждению деликатесных продуктов. Важно отметить, что именно этот завод является родоначальником и «альма матер» других известных производителей витрин высокого класса.

Вопрос внешнего вида весьма актуален для магазинов высокого уровня. Основой в разработке дизайна холодильной витрины в Criocabin берутся следующие аргументы:

  • дизайн витрины должен быть респектабельным, не слишком бросающимся в глаза, с чувством вкуса и меры. За основу берутся металлические конструкции фронта и минимум пластиковых деталей. Это обеспечивает сохранение внешнего вида витрины на долгие годы.
  • внешний вид витрины не должен отвлекать внимание покупателя от непосредственно выбираемого товара, а должен лишь подчеркивать высокое качество продукции. Продажа качественного товара недопустима из некрасивой, и, главное ненадежной в холодильном плане витрины.
  • специальные дизайнерские исполнения по запросу покупателя. Нестандартные решения в отделке и форме витрин.
  • дизайнерские решения не должны влиять на температурные и другие характеристики охлаждения. Приоритет охлаждения.

Востребованность витрины заказчиками и соответствие мировым тенденциям магазиностроения является основным приоритетом компании. Благодаря этому Criocabin является ведущим поставщиком оборудования для ритейлеров высокого уровня.



Васильев А.В.

Вернуться в меню